В 2005 году сервис YouTube был создан в качестве видеохостинга, то есть сайта, на который каждый человек может загружать различные видео. Со временем на данном сайте стали размещаться не только короткие видеоролики, записанные на телефонную камеру, но и любые информационные и развлекательные передачи, бизнес-тренинги и многое другое! Случилось так, что уже в 2010 году этот сайт стали посещать миллиард пользователей в месяц!
А на сегодняшний день он превратился в самую настоящую площадку для бизнеса. И речь идёт не только о видеоблогерах, которые выкладывают разнообразные видеоролики, зарабатывая на рекламе. Любая компания может открыть свой видеоканал на YouTube и показать продукцию всему миру.
Например, стоматологическая клиника может записывать видеоролики на такие темы «как правильно отбелить зубы?», «стоит ли ставить виниры?», «какую зубную пасту выбрать?» и так далее. В таких видео следует не только рассказывать информацию, но и показывать преимущества вашей клиники, а в конце сообщить свои реквизиты. И напомнить зрителям, что видео записано специалистами Вашей клиники. Если сделать видео действительно интересным и профессиональным, то людям это понравится, и они обратятся именно в вашу компанию!
Сделать свой видеоканал может кто угодно. Даже если у вас небольшой интернет-магазин женской одежды, снимайте видеоролики с демонстрацией разнообразных нарядов на моделях, которые будут улыбаться и рассказывать своё мнение о той или иной вещи. Такие видеоролики не только понравятся зрителю, но и обязательно повысят продажи вашего интернет-магазина.
Эти примеры – только вершина айсберга, ведь на сегодняшний день YouTube можно использовать абсолютно во всех бизнес-сферах, и это будет не только увеличивать ваши продажи, но и позволит поддержать доверительные отношения с вашими клиентами!
Leave a reply