То, что должен знать любой владелец стового телефона

Что должен знать абсолютно каждый владелец сотового телефона.
Если вы несёте свой мобильный в ремонт, будьте готовы к тому, что есть вероятность утери всех данных, занесённых вами в телефон. Поэтому постарайтесь всё важное заранее сохранить. Даже если нужно просто поменять дисплей mipad 3.

Гарантийный срок обслуживания устанавливается продавцом, в соответствии со сроками завода изготовителя.
В течение года владелец сотового телефона имеет право на бесплатное устранение недостатков, вызванных не по его вине.

Только после вскрытия и осмотра изделия сервисным центром подтверждается или опровергается статус гарантийности.
Сервисный центр не должен возвращать деньги или менять неисправное оборудование на новое. Это обязанности того магазина, в котором вы приобретали сотовый телефон.
Вы утрачиваете право на бесплатный гарантийный ремонт в таких случаях, как:
— неисправности изделия возникли в связи с нарушением правил эксплуатации покупателем;
— наличие повреждений;
— наличие следов самостоятельного вскрытия покупателем;
— форс-мажорные обстоятельства, например, случайно выпал из кармана в лужу.
Эти правила запомнить не сложно. А покупая сотовый телефон, будьте внимательны при оформлении гарантии. Проследите, чтобы вам выдали гарантийный талон и чек об уплате за покупку.
Относитесь бережно даже к таким вещам, как сотовый телефон, и тогда вам не придётся обращаться в сервисный центр.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>